Статьи
СРАВНИМ ВЕЛОМОТОРЫ F-50CC И F-80CC.
Сравниваем веломоторы F-50cc и F-80cc
ОСНОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ВЕЛОМОТОРОВ.
Тип двигателя: двигатель внутреннего сгорания (ДВС)*
Объём: кубически сантиметры (см3)*
Мощность: киловатт вырабатываемой энергии килограммов в секунду(кВт)*
Частота вращения коленчатого вала: обороты в минуту (об/мин)*
Компрессия: степень сжатия (в цифрах 6:1)*
Передаточное отношение: соотношения вращения шестерёнчатой пары (в цифрах 18:1)*
Передаточное отношение: соотношения вращения зубчатой пары (в цифрах 4,4:1)*
*ДВС – это двигатель внутреннего сгорания, в котором сгорание топливо происходит непосредственно в рабочей камере, внутри цилиндра двигателя и преобразует полученную тепловую энергию в результате детонации и горение топлива в механическую работу.
ЛИКБЕЗ ПО ВЕЛОМОТРАМ.
Начну свою статью с того, что в июне 2015 года жизнь мопедистов и скутеристов круто изменилась. Именно в тот год наше правительство приняло закон о «Мопедах и Скутерах». В связи с этим, велосипедистов на дорогах стало значительно больше.
В последнее время любители двухколёсных педальных коней в нашем случае – велобайкеры, стали оснащать свои байки бензиновыми двухтактными моторами внутреннего сгорания для велосипедов. Особенно активно это стало происходить с 2015 года, повторяя о вышесказанном, что именно в тот год наше правительство внесло поправки в закон о «Мопедах и Скутерах». Что повлекло за собой много проблем и ограничений для владельцев скутеров и мопедов, главное требование - это удостоверение на право управление такой техникой (водительское удостоверение категории «М»).
ВЕЛОСИПЕД С МОТОРОМ
Велосипед с мотором или как его ещё называют Мотовелосипед, Веломопед, Дырчик по сути это - легкое двухколесное транспортное средство с небольшим двигателем внутреннего сгорания и стандартным педальным цепным приводом на заднее колесо.
Велосипед с мотором, транспортное средство предназначено для перевозки пассажиров и не больших грузов, на малые, средние и большие расстояния.
Для модернизации и установки мотора, могут использоваться разные марки и модели велосипедов, с разными комплектациями и техническими характеристиками: горные, дорожные, складные, трёхколёсные, фэтбайки.
Чаще всего используются горные и дорожные модели велосипедов, у каждого из велосипедов имеются преимущества и недостатки друг перед другом, ну об этом следующих статьях.
Сначала о минимальных требования к велосипеду, по сути, только одно, размерность рамы внутреннего треугольника, 18 дюймов (45,72см).
МАСЛО ДЛЯ ВЕЛОМОТОРА
Какое масло выбрать для веломотора.
В принципе нет никакой конкретной рекомендации от производителя моторов по марке масла. Многие используют масла автомобильные для четырехтактных моторов, кто-то применяет масла, предназначенные для содовой техники бензопильное, бензотримерное и так далее.
Есть рекомендации только по маркам, полусинтетическое или полностью синтетическое масло для двухтактных моторов внутреннего сгорания.
Масел на рынке многое множество так как и производителей, KASTROL, MANNOL, LIQUIMOLY, MOTUL, масла этих производителей чаще всего встречаются продаже.
Все производители имеют опыт производства масел для двухтактных моторов, но и двухтактные моторы бываю с разным индексом нагрузки: переменная (кратковременная), постоянная (продолжительная), с разной скоростью вращения, соответственно частота трения деталей в КШМ и ЦПГ, температурный диапазон от 120 градусов до 250 градусов даже и выше.
И в связи с этими техническими особенностями моторов, стоит очень внимательно подойти к выбору масла.