ОСНОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ВЕЛОМОТОРОВ.
Тип двигателя: двигатель внутреннего сгорания (ДВС)*
Объём: кубически сантиметры (см3)*
Мощность: киловатт вырабатываемой энергии килограммов в секунду(кВт)*
Частота вращения коленчатого вала: обороты в минуту (об/мин)*
Компрессия: степень сжатия (в цифрах 6:1)*
Передаточное отношение: соотношения вращения шестерёнчатой пары (в цифрах 18:1)*
Передаточное отношение: соотношения вращения зубчатой пары (в цифрах 4,4:1)*
*ДВС – это двигатель внутреннего сгорания, в котором сгорание топливо происходит непосредственно в рабочей камере, внутри цилиндра двигателя и преобразует полученную тепловую энергию в результате детонации и горение топлива в механическую работу.
*Объём (см3) – это рабочий объём двигателя и один из важных конструктивных параметров двигателя внутреннего сгорания (ДВС), выражаемый в кубических сантиметрах (см3). Рабочим объёмом двигателя в основной степени определяют его мощность. Рабочий объём равен сумме объёма цилиндра двигателя. В свою очередь, рабочий объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня от нижней мёртвой точки до верхней мертвой точки.
*Мощность кВт – это физическая величина, характеризующая работу двигателя (выработанной энергии) за единицу времени и измеряется в кВт, в переводе на более привычные метрической лошадиной силе.
При соотношении кВт к Л.С где 1 кВт равен 1,3596 л.с.
*Частота вращения коленвала об/мин – это вращение тела характеризуется периодом и частотой вращения.
Период – это время, за которое тело совершает полный оборот вокруг соей оси.
Частота – это число оборотов тела в секунду.
Частоту вращения измеряют в оборотах в секунду или в минуту.
*Степень сжатия — это отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания (над поршневое пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке НМТ , к над поршневому пространству цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке, ВМТ).
*Передаточное отношение — это отношение частоты вращения (числа оборотов) ведущего вала механизма к частоте вращения (числу
оборотов) ведомого вала. Соединённых между собой на прямую или через промежуточный механизм. В простейших случаях передаточное число равно обратному отношению диаметров ведущего и ведомого шкивов
или обратному отношению чисел зубьев зубчатых колёс.
Все обозначения применимы к Веломоторам F-50cc / F-60cc / F-80cc