Россия, Москва, Шмитовский пр.вл.32,стр.16

 Часы работы: Пн-Пт с 17:30 до 22:30

 

Search - JoomShopping
SP Page Builder - Search
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Метки

ЛИКБЕЗ ПО ВЕЛОМОТРАМ.

Начну свою статью с того, что в июне 2015 года жизнь мопедистов и скутеристов круто изменилась. Именно в тот год наше правительство приняло закон о «Мопедах и Скутерах».  В связи с этим, велосипедистов на дорогах стало значительно больше.

В последнее время любители двухколёсных педальных коней в нашем случае – велобайкеры, стали оснащать свои байки бензиновыми двухтактными моторами внутреннего сгорания для велосипедов. Особенно активно это стало происходить с 2015 года, повторяя о вышесказанном, что именно в тот год наше правительство внесло поправки в закон о «Мопедах и Скутерах». Что повлекло за собой много проблем и ограничений для владельцев скутеров и мопедов, главное требование - это удостоверение на право управление такой техникой (водительское удостоверение категории «М»).

В связи с изменениями, ряды велосипедистов стали активно пополняться новыми людьми с новыми идеями и взглядами на велосипед.

  Велобайкеры с особой любовью и трепетом относятся к своим байкам, обеспечивают надлежащей уход и, конечно, применяют к ним разнообразные новинки и «примочки» в виде таких, как бензиновые двухтактные моторы, в народе известные под названием Веломотор F-50cc, F-60cc, F-80cc.

  Бензиновый двухтактный мотор для велосипеда представляет собой простой и несложный агрегат и работает с использованием рабочей бензиномасляной смеси. Такие моторы просты и легки в установке, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте. 

Например, краткий ликбез по Веломотору F-50cc.

Комплект Веломотора F-50cc включает в себя все необходимые детали для самостоятельной установки, при его покупке нет никакой необходимости докупать какие-либо детали, а лишь необходимо иметь главное - велосипед и инструменты, а остальное найдётся в упаковке.

  Номинальная мощность такого мотора составляет 1,62 кВт, что ровняется 2,2 л/с, но при максимальных оборотах 6000 об/м мотор выдаёт 1,84 кВт, что ровняется 2,5 л/с, объём мотора 49.9 см3, скоростные параметры, заложенные заводом изготовителем 30-35 км/ч. Но как показывает практика и опыт эксплуатации, мотор развивает скорость, аж до 50 км/ч.

  А самое главное, по нашему мнению, велосипед с установленным на него мотором имеет преимущество перед скутером и мопедом пусть не в скорости и может быть даже не в комфорте при движении, но всё же оно есть, это простота в управление, мобильность, манёвренность, ремонта пригодность да в коне концов просто надёжность.

Ну на этом пока всё, в следующих наших статях мы более подробно расскажем о веломоторах и их модификациях, а также продолжим сравнивать и искать преимущества и минусы перед мопедами, скутерами и другими видами моторов для велосипедов.